Каталог > Компьютеры, комплектующие > Накопители SSD диск, жесткий диск, SATA, M2 > Жесткий диск 2.5" SATA 1TB > WD
Жесткий диск 2.5" SATA  1TB WD Blue WD10SPZX

Жесткий диск 2.5" SATA 1TB WD Blue WD10SPZX Отзывы, добавить отзыв

SATAIII, 5400rpm, 128MB cache, AF, для ноутбука

1095990
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Ужасное качество диска! Уже год юзаю ноутбук с данным диском, и долгое время не мог понять в чём причина. Оказывается у данного жёсткого диска температура очень высокая (сенсор показывает 104 град. С). Частота ошибок при чтении 200 из 200, частота появления ошибок позиционирования 200 из 200, частота появления ошибок при записи 200 из 200, количество нестабильных секторов 200 из 200 возможных. Общее количество ошибок 200 из 200 возможных. Причём ноут с данным жёстким диском используется исключительно для работы с офисными программами и сетевыми браузерами. Между прочим, покупался ноутбук у Вас в РЕТе в ноябре 2019 года. Казалось бы, высокая производительность конфигурации, а всё сходит на нет из-за проблем с жёстким диском.
Это не первый случай проблем с дисками WD. Ранее приобретался ноутбук Acer и тоже с жёстким диском WD. Увы и ах, 5 месяцев работы, в течение которых стали проявляться ошибки (битые секторы).
Категорически не рекомендую жёсткие диски WD!
22.01.2021 14:36
АлександрОтветить
температура похоже в фарингейтах, тогда это норма. Да и SMART вы явно не правильно читаете.12.03.2024 13:09
Ответить
Здравствуйте, у вас скорее всего брак, обращайтесь в СЦ.28.01.2021 16:22
Ответить
Добрый день!
У меня претензия не к устройству, а к политике фирмы "РЕТ"
Я занимаюсь ремонтом ПК и ноутбуков и за декабрь 2020 уже 5 случай когда приходиться покупать только этот
жесткий диск в Ситилинке или ДНС т.к. у них гарантия 2 года, а у вас 1 год.
И таких позиций в прайсе к сожалению очень много.
2.01.2021 12:08
АлександрОтветить
Я не знаю какой вы специалист в ремонте, но закупать HDD в конторах типа Ситилинка и ДНСа признак дурного тона.6.04.2021 7:53
Ответить
Вот же бред! Вы из какой дремучей деревни это написали?3.09.2022 18:00
Ответить
На своем опыте зная, как транспортируется и перемещается товар в Ситилинках, ДНСах, Валберрисах, Озонах и т.д. ни когда не стал бы преобретать чувствительные к ударам товары (те же блинные диски HDD) в перечисленных организациях!!! Поверьте, Вы ни какой экспертизой не докажите, что диск уронил поставщик, а не конечный покупатель! По этому дешевле купить комплектуху чуть дороже в специализированном магазине, где можно договориться еще и о предпродажной проверке на месте.30.12.2023 7:59
Ответить
Я более 20 лет занимаюсь закупками техники для организаций. Все норм во всех более-менее крупных комп. фирмах, включая все вами вышеперечисленные. Может бывают единичные случаи, но у них и с гарантией все в порядке. Жесткие диски сразу с бэдами меняли всегда. И мне очень интересно, что же в Воронеже за "специализированные" конторы, которые лучше Рета, ДНС и Ситилинка.12.03.2024 13:15
Ответить
Он прав, Ситилинк еще та шарага в плане гарантии.10.10.2022 21:10
Ответить
Здравствуйте. Гарантия исправлена на 24 мес.11.01.2021 14:35
Ответить